Поиск по номеру детали
Каталог продукции Depo
О компании ;
DEPO — аббревиатура, образованная от DEer POrt. В переводе с английского — Олений порт, название маленького городка, известного своей самобытной тайваньской культурой. Юридически компания DEPOоснована в 1977 году в городе Люкан. Она является ярким примером „тайваньского экономического чуда“. Сейчас смешно вспоминать о небольшом цехе, с которого всё начиналось. Более 30 лет компания планомерно двигалась к поставленной цели — стать ведущим производителем автомобильной оптики в мире. На сегодняшний день эта цель достигнута. Маленький цех вырос в десятки тысяч квадратных метров производственных, складских и офисных площадей, расположенных в разных уголках планеты. Уставной капитал компании на момент основания составлял 100 000 тайваньских долларов. А в 2002 году уровень капитализации составил уже 934 миллиона.
DEPO сегодня — это 4 больших завода, 4 постоянно действующих склада в США и ещё один в Канаде, более 2800 сотрудников в десятках офисов по всему миру. Годовой оборот компании в 2007 году составил 300 млн. долларов США. Штаб-квартира по-прежнему находится в городе Люкан, однако самый большой офис, занимающийся международной торговлей, расположен в Тайпэе — столице Тайваня.
Компания постоянно развивается. Не менее 6% от суммы продаж ежегодно направляется на обучение персонала, новые лабораторные исследования и совершенствование технологий. Так, в 2005 году на эти цели было выделено более 400 миллионов тайваньских долларов. Кроме того DEPO — социально интегрированная компания. Она финансирует различные международные фестивали и конкурсы, помогает одарённым школьникам и студентам, принимает участие во многих социальных и экологических программах.
Перечень различных наград, заслуженных компанией, занял бы не одну страницу. Самые значимые из них — „THE TAIWAN EMERGING BRANDS AWARD“ и „Most Potential Award“ в 2006 году, „Taiwan's Top 20 Most Popular International Brand's“ по версии международной организации Interbrand в 2005, 2006 и 2007 годах, а также „TOP Taiwan's 20 Global Brands“ по версии той же организации в 2009 году.