Поиск по номеру детали
Каталог продукции Mahle
О компании ;
Герман и Эрнст Мале родились в многодетной семье, где кроме них росло ещё девять детей. Профессия инженеров перешла к ним по наследству от отца, Теодора Фридриха Мале. Герман Мале был третьим сыном в семье, он родился в Штутгарте в 1894 году. До начала Первой мировой войны Герман Мале занимался торговлей. Почти сразу после возвращения из Англии, где Герман Мале жил в качестве военнопленного, началась история создания концерна MAHLE. Эрнст Мале был младше брата на два года и в течение войны занимался технической подготовкой, а после смог продолжить своё образование и даже заняться научной деятельностью в университете Штутгарта.
По словам Эрнста Мале, тандем братьев сложился несмотря на противоположность характеров и был основан на полном взаимопонимании и уважении. Герман Мале был спокойным, очень семейным и консервативным человеком. Эрнст же, напротив, был экстравертом. Открытый, активный, всегда полный идей и готовый к бурной деятельности Эрнст Мале прекрасно ладил с окружающими и слыл превосходным рассказчиком. Успешное руководство, по мнению самих братьев Мале, стало плодом их теплых семейных отношений, которые они проецировали и на управление компанией. Направление всех доходов на развитие компании стало одним из принципов концерна, заложенных Германом и Эрнстом Мале.
Концерн MAHLE начал историю своего существования в декабре 1920 года, когда Герман Мале был принят в небольшую экспериментальную мастерскую на должность инженера.
Благодаря упорству, новаторским идеям и постоянному стремлению к достижению лучшего результата братья Мале смогли вывести небольшое предприятие на уровень передового производства с собственными запатентованными технологиями.
За два года штат мастерской, где изначально служил Герман Мале, увеличился с семи до ста человек. В 1922 году Герман Мале предложил пост технического директора компании своему младшему брату Эрнсту.
Сейчас MAHLE – это глобальная, динамично развивающаяся компания, охватывающая разнообразные сферы производства и обслуживания автомобильного транспорта. Практически все европейские производители автомобилей используют при сборке и постгарантийном обслуживании детали торговых марок MAHLE, таких как: MAHLE Original, Knecht, BEHR, Clevite, IZUMI и т.д. Общее число производственных предприятий MAHLE – более 170, фабрики находятся на пяти континентах! В компании и её подразделениях работают более 75 000 человек, а финансовый оборот от продаж за 2015 год составил 11 миллиардов евро.
Самым крупным направлением работы концерна является производство комплектующих деталей для легкового и грузового автотранспорта. MAHLE может предложить своим клиентам широкий ассортимент продукции, например, топливные, масляные, салонные, воздушные фильтры, масляные насосы, поршневые системы, цилиндры и детали двигателя, коленчатые и распределительные валы, клапаны, системы управления клапанами, системы подачи и подготовки воздуха, регуляторы давления топлива. А также компоненты систем охлаждения, такие как термостаты и термовыключатели. Кроме того, установки для обслуживания систем кондиционирования и замены масла в автоматических коробках передач. Каждая группа товаров включает в себя десятки разновидностей деталей, способных удовлетворить самые современные требования к устройству и работе автомобиля.
За проверку качества продукции, а также за разработку и реализацию новых технологических решений отвечает отдельное подразделение MAHLE. Лаборатории оснащены самым современным оборудованием, что позволяет тестировать продукцию по разным параметрам. Предметом особой гордости исследовательского центра являются специальные тоннели, где возможно создать любые климатические условия: от Северного Полюса до пустыни Сахары и тропических лесов Амазонии.
Наличие российского логистического центра позволяет существенно сократить для клиентов время ожидания необходимых деталей, избавляет от прохождения таможенного оформления при закупках, обеспечивает техническую поддержку и результативную работу гарантийной политики как сервисным инженерам, так и конечным потребителям продукции MAHLE, что самым позитивным образом сказывается на отношении потребителей всех уровней к компании MAHLE и её продукции. За первый год существования «МАЛЕ РУС» стало очевидно: компания успешно справляется с одной из основных задач - усовершенствованием клиентского сервиса. Теперь степень быстрого удовлетворения спроса клиента на фильтры и термостаты доходит до 98,6%, а на детали двигателя – до 98,1%. Это означает, что почти любой заказ выполняется сразу, благодаря наличию нужного товара на складе. Если же нужной единицы в наличии нет, то клиент сможет получить необходимую деталь не позднее, чем через неделю. С 2014 года стали возможны личные встречи с партнерами и проведение традиционных обучающих семинаров.
Сейчас MAHLE – это глобальная, динамично развивающаяся компания, охватывающая разнообразные сферы производства и обслуживания автомобильного транспорта. Практически все европейские производители автомобилей используют при сборке и постгарантийном обслуживании детали торговых марок MAHLE, таких как: MAHLE Original, Knecht, BEHR, Clevite, IZUMI и т.д. Общее число производственных предприятий MAHLE – более 170, фабрики находятся на пяти континентах! В компании и её подразделениях работают более 75 000 человек, а финансовый оборот от продаж за 2015 год составил 11 миллиардов евро.
Самым крупным направлением работы концерна является производство комплектующих деталей для легкового и грузового автотранспорта. MAHLE может предложить своим клиентам широкий ассортимент продукции, например, топливные, масляные, салонные, воздушные фильтры, масляные насосы, поршневые системы, цилиндры и детали двигателя, коленчатые и распределительные валы, клапаны, системы управления клапанами, системы подачи и подготовки воздуха, регуляторы давления топлива. А также компоненты систем охлаждения, такие как термостаты и термовыключатели. Кроме того, установки для обслуживания систем кондиционирования и замены масла в автоматических коробках передач. Каждая группа товаров включает в себя десятки разновидностей деталей, способных удовлетворить самые современные требования к устройству и работе автомобиля.
За проверку качества продукции, а также за разработку и реализацию новых технологических решений отвечает отдельное подразделение MAHLE. Лаборатории оснащены самым современным оборудованием, что позволяет тестировать продукцию по разным параметрам. Предметом особой гордости исследовательского центра являются специальные тоннели, где возможно создать любые климатические условия: от Северного Полюса до пустыни Сахары и тропических лесов Амазонии.
Наличие российского логистического центра позволяет существенно сократить для клиентов время ожидания необходимых деталей, избавляет от прохождения таможенного оформления при закупках, обеспечивает техническую поддержку и результативную работу гарантийной политики как сервисным инженерам, так и конечным потребителям продукции MAHLE, что самым позитивным образом сказывается на отношении потребителей всех уровней к компании MAHLE и её продукции. За первый год существования «МАЛЕ РУС» стало очевидно: компания успешно справляется с одной из основных задач - усовершенствованием клиентского сервиса. Теперь степень быстрого удовлетворения спроса клиента на фильтры и термостаты доходит до 98,6%, а на детали двигателя – до 98,1%. Это означает, что почти любой заказ выполняется сразу, благодаря наличию нужного товара на складе. Если же нужной единицы в наличии нет, то клиент сможет получить необходимую деталь не позднее, чем через неделю. С 2014 года стали возможны личные встречи с партнерами и проведение традиционных обучающих семинаров.